Стратегия продажи курсов состоит из нескольких направлений:
Продажи dj-курсов - 70% от выручки
Продажи курсов написания музыки - 30% от выручки
Оффер - запись на пробный бесплатный урок.
Дополнительные методы монетизации и увеличения LTV:
Основные рекламные каналы:
Для работы используем 2 системы:
AMOcrm - обработка лидов
Мой класс - для ведения занятий
Для минимизации рисков мы планируем SOFT-запуск.
Первый город для открытия - Ташкент. После - Алмата.
Это значит, что из всей сметы мы закупим только 30% оборудования. После1-2 месяцев работы мы детальнее изучим спрос и примем решение о закупке дополнительного оборудования.
Методология курсов.
Скрипты общения для менеджера по продажам
Настроена воронка в AMO-crm
Протестированы основные каналы маркетинга
На 60 % укомплектован штат сотрудников.
При soft-открытии закупка оборудования будет на сумму 10 410 $
В следующие 3 месяца планируется закупить дополнительное оборудование на сумму 19 950 $
Оборудование для старта
Дополнительное оборудование.
Ситуация в отрасли
DJ-индустрия в Алматы активно развивается благодаря растущей популярности клубной культуры и мероприятий. Основные площадки предлагают разнообразные вечеринки и фестивали, где востребованы как локальные, так и международные диджеи. Открытие специализированных DJ-школ становится более распространенным.
В Ташкенте рынок DJ-образования и клубной культуры находится на стадии развития, однако спрос на это направление постепенно растет с развитием местных клубов и фестивалей.
Анализ конкуренции
В Алматы существует несколько специализированных DJ-школ и музыкальных студий, которые предлагают курсы диджеинга. Однако конкуренция еще не столь высокая.
В Ташкенте конкуренция меньше, чем в Алматы, однако все еще существует несколько музыкальных школ, предлагающих базовое обучение диджеингу.
Конкуренция в основном заключается в небольших студиях, работающих с локальными диджеями и преподавателями. Это открывает нишу для профессиональных школ с более современным подходом.
Объем рынка
Алматы
Рынок образовательных курсов в музыкальной индустрии Алматы оценивается как перспективный, учитывая общий рост интереса к диджеингу и электронной музыке.
Ожидаемый рост рынка может составить около 5-10% в ближайшие годы, что связано с повышенным интересом молодежи к креативным индустриям и музыке.
Ташкент
Рынок в Ташкенте еще только начинает развиваться, однако спрос на образовательные услуги по диджеингу постепенно растет, особенно среди молодежи.
Темпы роста рынка могут составить 7-12% ежегодно, что связано с усилением интереса к западной культуре.
Профиль клиентов
Объем рынка
Алматы
Рынок образовательных курсов в музыкальной индустрии Алматы оценивается как перспективный, учитывая общий рост интереса к диджеингу и электронной музыке.
Ожидаемый рост рынка может составить около 5-10% в ближайшие годы, что связано с повышенным интересом молодежи к креативным индустриям и музыке.
Ташкент
Рынок в Ташкенте еще только начинает развиваться, однако спрос на образовательные услуги по диджеингу постепенно растет, особенно среди молодежи.
Темпы роста рынка могут составить 7-12% ежегодно, что связано с усилением интереса к западной культуре.
Ташкент
Ноябрь: Регистрация бизнеса, аренда и обустройство помещения, закупка оборудования.
Ноябрь: Брендинг, запуск рекламы, запись на пробные уроки.
Декабрь: Пробные уроки, набор основной группы, старт регулярных занятий.
Декабрь: Первые платные уроки, анализ, корректировка стратегии.
Алмата
Февраль: Регистрация бизнеса, аренда и обустройство помещения, закупка оборудования.
Март: Брендинг, запуск рекламы, запись на пробные уроки.
Апрель: Пробные уроки, набор основной группы, старт регулярных занятий.
Апрель: Первые платные уроки, анализ, корректировка стратегии.
Продажа оборудования: Если бизнес не сможет перекрыть текущие долги, то мы сможем продать оборудование.
Аренда оборудования: Вместо продажи оборудования можно сдавать его в аренду организаторам мероприятий.
Онлайн-школа: На базе офлайн-школы мы запустим онлайн-курсы. Это создаст дополнительный денежный поток.
Кредит в банке: Также возможно взять кредит в банке под залог оборудования.
Таким образом мы полностью исключаем все риски инвестора.
Человек должен захотеть остаться в студии и снимать контент
Мы запустили рекламную кампанию в Instagram на пробный урок.
Результаты:
Ташкент
97 заявок на пробный урок по 0,7$ за 3 дня
Алмата
86 заявок на пробный урок по 0,9$ за 3 дня
Алмата
Sound Service
Большая школа музыки. Включает курсы ди-джеинга и написания музыки.
Курс начальный - 6 занятий по 90 минут - 122$
Курс начальный - 12 занятий по 90 минут - 224$
Курс kids - 8 занятий по 60 минут - 163$
Pioneer
Pro курс - 10 занятий по 90 минут - 406$
Base курс - 8 занятий по 90 минут - 365$
Kids курс - 6 занятий по 90 минут - 132$
Профильная ди-джей школа и магазин оборудования.
Kicksnaremusic
Школа ди-джеинга и написания музыки.
Dj курс групповой - 8 занятий по 120 минут - 352$
Групповой курс создание музыки курс - 8 занятий по 120 минут - 150$
Ташкент
Music Master
Школа ди-джеинга и написания музыки.
Dj курс - 12 занятий по 120 минут - 700$
Создание музыки курс - 14 занятий по 120 минут - 800$
Wearemusic
Dj курс групповой - 10 занятий по 120 минут - 300$
Dj курс индивидуальный - 12 занятий по 120 минут - 650$
Также ученики могут тренироваться самостоятельно вне уроков в школе на оборудовании, в период всего обучения.
Вариант 1. Займ.
Полный возврат инвестиций - 12 месяцев
Необходимая сумма инвестиций - 20 000 $
Возврат - 24 000 $
Вариант 2. Доля в компании.
До возврата инвестиций
70% - от прибыли
После возврата инвестиций
30% - от прибыли